При оформлении торгового зала следует учитывать, что здесь есть свои особенности. В отличие от наружной рекламы: цель которой привлечь внимание и спровоцировать зайти в магазин, - внутреннее оформление зала должно склонять клиента  к тому, чтобы задержаться, посмотреть ассортимент товара и приобрести вещь. В таком случае качественно выполненный декор и понимание психологии своей целевой социально-демографической группы, создаст положительный имидж магазина и привлечет покупателей.

Одним из главных правил интерьерной рекламы, которого следует придерживаться при оформлении внутреннего пространства торгового зала, является ненавязчивость. Интерьерная реклама – это внутреннее оформление помещений, которое используют для придания неповторимого стиля. Она включает в себя использование стендов и внутреннего оформления для привлечения клиентов.

Красиво разместить вещи, обыграть изысканные украшения, печатки, шляпки, шикарную обувь и многое другое вам помогут стильные столики (от 25 до 75 см.) и подиумы. Классические изгибы или новейшие технологии – в зависимости от направленности вашего магазины – отлично впишутся в декор зала или витрины. Ведь умение расположить ассортимент товара так, чтобы им хотелось воспользоваться – важный элемент успешности бизнеса.