Натуральные

Уже давно канули в лету те золотые для предпринимателей времена, когда в один магазин одежды за покупками слетался весь район. Сегодня такое возможно разве что в глухих сёлах. В городах же владельцу магазина необходимо соблюдать десятки правил, позволяющих как минимум привлечь потенциального покупателя в магазин. Это касается и магазинов мужской одежды. Мужчины зачастую не менее требовательны, чем дамы.

Одним из аспектов грамотной рекламы мужского магазина одежды является наличие в нём манекенов. Их прямая задача – показать посетителям, как именно предмет гардероба смотрится на человеке, а не на обычных плечиках для одежды. Не секрет, что иногда вещь, которая, казалось бы, никуда не годится, на фигуре смотрится как настоящий шедевр. Искусственная мужская фигура в костюме позволяет показать это ещё до примерки.

Особенно хорош данный подход для оформления стеклянной витрины магазина, выходящей на улицу.

Для украшения торгового зала используются большие зеркала от пола до потолка — они позволяют зрительно расширить площадь торгового зала. Что касается манекенов, то лучше не поскупиться на покупку полноценной модели, которой можно сгибать руки, ноги и даже поворачивать голову. Это позволит закрепить его в нужной позе – такой, в которой определённая модель одежды будет смотреться наиболее выигрышно. К ним прилагается парик, который в случае надобности можно заменить. У посетителя при входе в магазин создаётся ощущение, что это живой человек.

Желание казаться красивым, подкреплённое наглядным примером - хорошая мотивация для совершения покупки. Именно так женщины частенько покупают краску для волос: выбирают определённый цвет просто потому, что он безумно идёт девушке, изображённой на коробочке от краски.

Если удачно скомбинировать несколько предметов гардероба на каждой фигуре, можно добиться отличного результата: человек, пришедший в магазин, захочет приобрести сразу весь «комплект».

Таким образом, приобретение такого элемента рекламы для мужского магазина способно окупиться в кратчайшие сроки.