С 5 по 9 марта в Дюссельдорфе прошла очередная выставка Euroshop-2017. Эта выставка в мировом масштабе является самым главным и, наверное, самым долгожданным мероприятием в сфере розничной торговли и визуального мерчандайзинга.
Все ведущие мировые производители готовят к нему новые коллекции манекенов, виды дизайна интерьеров, освещения, разработки в маркетинге и новые модели торгового оборудования.
Наши специалисты побывали в Германии на этой выставке, и сейчас мы расскажем вам о самых вкусных и свежих веяниях моды в сфере продаж в 2017 году. Сама выставка располагалась на 128000 м2 и состояла из 18 павильонов, в которых размещалось 2367 стендов участников по разным направлениям: от рекламы до освещения. Главной идеей сквозившей во всем мероприятии было «Зацепить покупателя». Каждый павильон от торгового оборудования, света и манекенов до разработок в рекламе и маркетинге, был нацелен на идею, создать из покупателя адвоката бренда. Вся выставка была разбита на 7 составляющих направлений:
- Маркетинг Торгового зала (POP Marketing);
- Презентационный Маркетинг (Expo & Event Marketing);
- Технологии Продаж (Retail Technology);
- Освещение (Lighting);
- Визуальный Мерчандайзинг (Visual Merchandising);
- Оборудование и Дизайн Магазина (Shop Fitting & Store Design);
- Оборудование для пищевой промышленность и энергетический менеджмент (FoodTech & Energy Management);
На выставке было представлено огромное множество гаджетов, которые по задумке производителей вскоре будут являться неотъемлемой частью продаж.
Например, для продуктовых магазинов была разработана программа «план магазина». С помощью этой программы любой покупатель может найти тот стеллаж, который ему необходим, просто загрузив ее на свой гаджет. Также, были представлены различные виды сканеров штрих-кода, которые максимально быстро сканируют товар. Еще, удивили, встроенные планшеты в тележки для продуктов, которые сами будут направлять покупателей к нужному стеллажу.
Любой, кто искал новые вкусы, мог насладиться всевозможными яствами прямо на выставке (сыры, мороженое, рыба, овощи) и после чего оформить контракт на поставку продуктов в свои магазины.
В направлении по визуальному мерчандайзигу, магазинам продуктов предложили больше уделить внимание POS-материалам на стеллажах. Каждый стеллаж на выставке представлял собой нечто удивительное, все они были оборудованы яркими лайт-боксами с сочными фотографиями продуктов.
В световых павильонах посетителям предлагалось по-новому взглянуть на освещение в магазине. Разнообразные световые арки и стены, которые состояли из отдельных легко снимающихся квадратов и переливались неоновыми цветами.
В отделе витринистики больше всего внимание посетителей захватила экспозиция с куклами-марионетками, из коллекции женских и мужских манекенов MOVE. Всех манекенов из коллекции подвязали за ноги и кисти к потолку, что помогло придать ощущение театральности. Экспозиция как бы намекала нам на то, что когда мы находимся в магазине, то становимся марионетками в руках опытных мерчандайзеров. Вся коллекция была одета в эпатажные шелковые наряды, а на головах парики ручной работы с прической а-ля королева Елизавета.
В общем, выставка манекенов оправдала все наши ожидания. Стильные экспозиции, необычные позы и все это в едином белом цвете, создавало ощущение чего-то сказочного и неповторимого.
Даже у натуральных манекенов в белый цвет были окрашены кисти рук, ноги, а на лицах нарисовано подобие маски
Не разочаровали и детские манекены, долгожданная нами новая коллекция детских манекенов Generation –Z была представлена в трех вариантах:
- натуральные с макияжем и париком;
- стилизованные;
- абстрактные;
Вся коллекция в этом году приобрела новые лица, живые динамичные позы из которых можно создавать в витрине интересные сюжеты детской беззаботной жизни.
Вообще, в сфере витринстики, ведущие производители не ставят границ в цветовых решениях, рядом с белым залом размещались яркие цветные портновские манекены, которые разбавляли строгость и холодность белого цвета своим веселым настроем.
В разделе торгового оборудования было уделено много внимания фактурам. В интерьерах магазинов преобладали фактуры из натуральных материалов: дерева, камня, латуни все в теплой цветовой гамме. Основной идеей интерьеров магазина является минимализм и свобода пространства. Максимально удобное и вместительное оборудование со свободными от лишнего перегруза экспозиционными стенами. Главной становится одежда.
Выставка вышла очень информативной и насыщенной разными событиями. Для Вас мы привезли много новых коллекций манекенов, которые в скором времени приедут к нам на склады, сейчас на них открыт пред-заказ, купите любой манекен из понравившейся коллекции:
- Move female
- Move male
- Secret
- Fame
- Twenty Male
- Twenty Female
- AXN
- Athleisure
- PURE
- GENERATION Z
- ELLE
- Tesselation
- Mirror (открыт пред заказ. Скидка до 05.07, первым 50 клиентам 10%)
- Comfort Female
- Comfort Male
Ждем следующую выставку в 2020 году, чтобы вновь порадовать Вас новинками и трендами будущих 4 лет.
Спасибо, что Вы с нами.
Опубликовано 13 Jun, 2017