Витринистика

Наружная витрина – это визитная карточка любого магазина. Грамотно и интересно оформленная, она может многое рассказать о стиле компании, ее ассортименте, заинтересовать клиента новой коллекцией или подсказать о начале распродаж. По сути, это мощнейшее средство привлечения покупателей, которое является одним из немногих видов рекламы, не раздражающей потребителей.

Оказать помощь в создании «продающей» витрины, эффективно оформить пространство помогает одна из важнейших составляющих визуального мерчендайзинга – витринистика. Витринистика – это дисциплина, которая помогает продавцу создать свой неповторимый стиль магазина и рассказать покупателю о торговой марке.

Наличие художественно оформленной витрины во многом определяет статус магазина. Правильно расставленный свет, джамбо-боксы, манекены, любые дополнительные составляющие: мебель, ткань, цветочные композиции, элементы из дерева, камня, стекла, металла; эксклюзивные, сезонные, праздничные смены оформления витрины магазина, - все  это создает своеобразный колорит магазина, который привлекает клиентов.

Красивая и концептуальная витрина задерживает на себе взгляд, порождая желание купить представленный товар или вернуться в этот магазин еще раз. Это огромный ресурс, который может выделить вас среди других конкурентов и продвинуть ваш бизнес.