Оформление витрин

Не секрет, что общая организация торговой площади, размещение товара на ней, продуктивное использование пространства, напрямую оказывают влияние на прибыльность магазина.

Витрина – это окно в мир вашего магазина, она формирует первое впечатление у проходящих мимо людей. Грамотно оформленная витрина, пробуждает намерение заглянуть в магазин, порождает сиюминутное желание купить вещь, выставленную на подиуме, или же вернуться в магазин еще раз.

Правила оформления витрин:

  • создание яркого образа, соответствующего фирменному стилю магазина;
  • четкая направленность на целевую аудиторию;
  • сезонная, праздничная смена экспозиций;
  • ухоженный вид.

Витрина может быть оформлена в каком бы то ни было стиле. Но она не имеет права быть безликой! Ярко освещенные и со вкусом оформленные витрины являются одним из элементов придающих импульс, делающих нарядными городские и торговые улицы. Стильные декоративные модули окажут неоценимую помощь в разграничении пространства и помогут украсить любой интерьер, красиво расставленные вазы с цветами создадут атмосферу роскоши, абстрактные детали или умело подобранные аксессуары помогут придать неповторимую атмосферу  магазину. Будут ли это манекены или абстрактные конструкции, фитокомпозиции, акцентная подача света, джамбо-боксы или необычные аксессуары – условие только одно – все, находящееся на витрине, должно притягивать внимание и не оставлять равнодушным.