Безголовые

​Есть несколько видов оформления витрин по художественному решению экспозиции: товарные, главным элементом дизайна которого является выкладка ассортимента магазина; сюжетные – привлекающие посетителей своей оригинальной идеей, нежели товаром; товарно-сюжетные, здесь главным мотивом является оригинальная подача ассортимента магазина; акционные – это витрины несущие информацию о сезонных скидках или предстоящих распродажах.

В любом случае, вам не обойтись без наличия манекена, который выгодно подчеркнет предлагаемый товар и который можно органично и эффектно вписать в интересную сюжетную композицию, представленную в витрине. Это могут быть самые разные модели: абстрактные, спортивные, натуральные или манекены без головы. Кстати, последние пользуются особым признанием за счет своей универсальности. Данные модели отлично подходят для демонстрации одежды, подчеркивая формы, но при этом, не перетягивая внимание от представляемого изделия.

Вне зависимости от стилистической фокусировки, категории и представляемого бренда, манекены без головы станут незаменимыми помощниками в повышении продаж вашего магазина. Ведь, как доказано исследованиями, использование манекенов позволяет поднять продажи в среднем на треть.