Оформить заказ можно следующими способами:
- выбрать понравившийся Вам товар в каталоге и оформить заказ через раздел Корзина (24 часа в сутки);
- связаться с нами по телефону +7 (495) 415-10-86, +7 (495) 415-50-01и сделать заказ непосредственно менеджеру (в будние дни с 9:00 до 18:00);
- у нас в шоу-руме (Москва, Рублeвcкoe шоссе, д. 28, к. 2. метро Молодёжная).
После оформления и обработки заказа с Вами свяжется наш менеджер.
Способы оплаты:
- безналичная оплата по счету;
- наличными денежными средствами (в офисе);
- банковскими картами (в офисе).
Условия доставки и самовывоза:
Самовывоз товара возможно осуществить со складов в Московской области (10 км от МКАД по Минскому шоссе и 30 км от МКАД по Рублево-Успенскому шоссе) с 9-00 до 17-30 по будням дням.
Стоимость доставки по Москве транспортом нашей компании в рабочее время (Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00) составляет 3800 рублей, стоимость доставки в нерабочее время и по выходным дням составляет 7600 рублей. Услуга доставки товара не включает разгрузку товара на склад заказчика. Доставку осуществляет водитель-экспедитор. Разгрузка является дополнительной платной услугой, рассчитывается отдельно и заказывается минимум за 5 рабочих дней до доставки.
Доставка по России осуществляется по тарифам транспортной компании;
Доставка до транспортной компании Байкал сервис или Деловые Линии - 800 рублей (осуществляется 2 раза в неделю сборной машиной);
Доставка в центр города Москвы, в пределах Третьего Транспортного Кольца, по адресам с местами действия знаков «остановка запрещена» и «стоянка запрещена» ограничивается временем стоянки автотранспорта - 5 мин. Заказчик обязан обеспечить разгрузку в течение 5 мин, или организовать разгрузку в ближайшем к пункту назначения месте с действием разрешающих знаков стоянки или парковки. Мы не нарушаем правил стоянки и парковки автотранспорта. Надеемся на понимание.
При доставке товара за пределами Третьего Транспортного Кольца, прибывшая в место назначения машина ожидает разгрузки не более 15 минут; если разгрузка не начнется в указанный период времени, машина уезжает с грузом. В данной ситуации оплата доставки не возвращается. Покупатель сможет забрать заказ со склада самостоятельно или оплатить доставку повторно.
Упаковка товара:
Упаковка товара входит в стоимость товара. Претензии к качеству товара принимаются при условии предъявления фото и видео упаковки товара со всеми маркировками, содержащими информацию, необходимую для контроля качества.
Если упаковка товара отсутствует. то претензии к качеству не принимаются.
Упаковка при доставке товара транспортной компанией:
Для транспортировки груза транспортной компанией мы рекомендуем заказывать жесткую упаковку непосредственно в транспортной компании, особенно при перевозках на дальние расстояния.
Стоимость упаковки рассчитывается индивидуально в транспортной компании и зависит от ее тарифов.
Памятка по приемке товара в транспортной компании:
Во время получения груза – внимательно осмотрите упаковку товара на предмет любых повреждений. Наличие повреждений на упаковке может указывать на возможность повреждения товара внутри упаковки. Если вы обнаружили повреждения – сделайте отметку на транспортной накладной, зафиксируйте повреждения упаковки, а также проверьте товар в пункте получения. Если вы подписываете транспортную накладную без отметок о повреждении, то транспортная компания фиксирует, что груз принят вами без замечаний.