Как использовать потенциал манекенов для привлечения покупателей.
Друзья, мы постараемся ответить на очень важный вопрос: "КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАНЕКЕН?". Как правильно выбирать манекен, как эксплуатировать манекены, чтобы увеличить срок их службы, как максимально использовать потенциал манекенов для привлечения покупателей – мы рассмотрим все эти вопросы.
Вы выбрали манекены, купили, привезли и собрали – и можно наконец выдохнуть? Не тут-то было! Сделано всего лишь полдела. Важно грамотно расположить манекен в интерьере.
Для оформления магазина или витрины абсолютных правил нет. Но лучше придерживаться некоторых советов. Ставить манекены в торговом зале в ряд можно, но их количество в ряду не должно превышать 3 штук. И они должны отличаться друг от друга: по цвету, например, или иметь различные позы. В витрине же лучше манекены в ряд не ставить, а построить композицию таким образом, чтобы манекены находились на разном расстоянии от стекла. Не стоит распологать манекен в неожиданном месте, за углом, сразу на входе, или в затемненном месте. Если Вы хотите сделать акцент на манекен, можно поставить его на подставку или подиум. Важно чтобы манекен не перекрывал движение и доступ к товару. Манекены в торговом зале желательно чаще переодевать. Освещение надо подбирать очень осторожно и тщательно, неправильно выставленное освещение может исказить фактуру, цвет одежды и манекена.
Стоит использовать потенциал идей производителей манекенов, ведь ровно стоящие модели уже мало кого приведут в восторг. В нашей коллекции манекенов появилось огромное количество моделей, самых невероятных поз и оригинальных расцветок. Мы предлагаем вам небольшую подборку манекенов в интерьере, и, возможно, вы удивитесь, как просто и недорого можно добиться большего эффекта.
Итак, лежачие манекены – их позы гораздо изысканнее и соблазнительнее, нежели у их собратьев, которым не так повезло, и приходится весь день (и всю ночь) простаивать на своих двоих. Плюс к этому – глядя на них и у покупателя возникает ощущение релакса, уюта и комфорта.
Можно применить нестандартный подход к расположению манекена, сделав его центром композиции и продолжить тему в оформлении торгового пространства рядом с ним.
Манекен можно даже подвесить в воздухе – главное, хорошенько продумать
тему. На фото ниже тема греческий олимпийских игр преобразована в модные
игры (Fashion Games).
Манекен, соблазнительно расположившийся на витрине прямо в кровати - это
уже сюжетная витрина, такие привлекают наибольшее количество внимания.
Даже если профиль магазина вовсе не одежда, оригинальный манекен может стать ярким акцентом в витрине.
Манекен в сидящей позе в бутике Ralph Lauren.
Манекен на промостенде - занимает совсем немного места, но замечательно оживляет пространство.
Мы предлагаем широкий ассортимент манекенов с нестандартными позами.
Обилие всевозможных поз и фасонов позволят подобрать уникальный манекен
практически к любому фасону любого магазина.
Опубликовано 10 Aug, 2014